Если вы не желаете, чтобы в описании какой-либо конкретной вакансии присутствовало название вашей компании, вы можете скрыть его, поставив галочку напротив «Анонимно» в форме для публикации вакансии. Реклама вакансии в других источниках Для привлечения большего числа соискателей и увеличения откликов на опубликованные в нашей системе вакансии, они могут рекламироваться в других источниках, таких как специализированные форумы. Если вы не хотите, чтобы ваша вакансия где-либо еще, вам достаточно поставить галочку напротив «Не показывать» в форме для публикации вакансии. Редактирование информации.
Вакансии редактируются, обновляются и удаляются в разделе «Мои вакансии».
При выборе команды «Переместить наверх» ваша вакансия перемещается вверх общего списка и выбранный вами период публикации отсчитывается заново с момента обновления.
При выборе команды «В Архив» ваша вакансия перемещается в архив и перестает быть видимой пользователям. Из архива ее уже можно «Удалить навсегда» или «Активировать». Архив нужен для более удобной организации вашей информации.
Редактировать вакансию можно нажатием на ее название в колонке «Должность».
Редактировать контактную информацию можно в разделе «Профиль (_Ваш_Логин_)». Там же вы можете поменять свой пароль на более удобный для вас.
Статистика
В разделе «Мои вакансии» вам доступна основная статистика просмотров и откликов по всем вашим вакансиям:
П — количество просмотров вашей вакансии.
Здесь показывается, сколько раз соискатели просматривали название вашей вакансии в результатах поиска. Если количество просмотров маленькое, то это может говорить о том, что соискатели просматривают вакансию, только пока она находится на главной странице, и не видят ее в результатах соответствующего поиска. Для увеличения количества просмотров советуем вам
обновлять вакансии, помещая их тем самым вверх списка на главной странице.
использовать основные ключевые слова как в описании требований и обязанностей, так и в названии вашей вакансии. Ключевыми словами могут быть существительные и фразы с их использованием, которые являются специализированными для определенной отрасли или должности.
К — количество кликов соискателей на вашу вакансию для более детального просмотра ее описания.
Если наблюдается существенная разница в показателях просмотров и кликов, то это может говорить о неэффективном составлении заголовка вашей вакансии, в результате чего у соискателя не возникает желания детально ознакомиться с вашим предложением. В таком случае рекомендуем вам составить более информативный заголовок
О — количество откликов на вашу вакансию.
Существенная разница в количестве кликов и откликов может говорить о недостаточно полном и интересном описании предлагаемой вами позиции. В этом случае следует дать более подробное описание обязанностей на предлагаемой позиции, разъяснить требования к кандидатам, а также дать краткое описание компании и ее деятельности.
Обращаем ваше внимание на то, что все вышеуказанные действия доступны только для зарегистрированных компаний.