Абонентское обслуживание компьютеров.

Мы предлагаем несколько вариантов нашим клиентам.
Вариант 1. Оплата за фактически оказанные услуги.
Оплата производится согласно действующему прайс-листу на услуги IT-специалиста.

Работа по договору об оказании услуг. Заключив договор, Ваша организация, выступая заказчиком, сможет в любое время вызвать IT-специалиста для решения текущих задач. Оплата осуществляется по факту завершения работ, только за фактически выполненные работы. Дополнительных вложений не требуется.

Вариант 2. Оплата за комплексное оказание услуг.

Оплата производится согласно действующему прайс-листу на абонентское обслуживание.

Работа по договору об оказании услуг. Заключив договор, Ваша организация, выступая заказчиком, за фиксированную сумму в месяц получит комплекс услуг, в которые входит плановые выезды специалиста, профилактика компьютеров и программного обеспечения и многое другое. Также включены экстренные вызовы специалиста для решения текущих задач.

Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит Вам поддерживать его постоянную работоспособность, избегать чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое. При этом наша компания в своей работе ведет политику предотвращения возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования. Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:

• перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию.
• ежемесячный установленный лимит рабочего времени инженера Службы
• величина ежемесячной абонементной оплаты.
Вся информация по работам, выполненным инженерами Исполнителя, фиксируется в «акте учёта заявок».

Наша компания проводит сервисное абонентское обслуживание компьютеров организаций на договорной основе. Важным фактором эффективной работы Ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное обслуживание. Постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя используемой техники.

Добавить комментарий