Система управления взаимодействием с сотрудниками нового поколения
На сегодняшний день выпущено достаточно много аналогичных программных продуктов. В чём же заключается наше преимущество, спросите Вы.
Основные преимущества это простота в эксплуатации и максимальная автоматизация рабочих процессов, а также приемлемая стоимость.
В каждом нашем продукте мы стараемся минимизировать работу сотрудников уходя в сторону автоматизации.
В данном продукте как и во всех аналогах имеется базовая комплектация, возможность доработки программы под нужды Вашей компании.
В базовую комплектацию входит:
Ведение базы данных компании.
Модуль «Новости».
Модуль «Сотрудники»
Модуль «Статьи».
Модуль «Постановка задач».
Модуль «Отчёты»
Система распределения прав доступа к Базе данных компании.
Система организации рабочего времени.
Приход/уход сотрудников.
Учет опозданий сотрудников.
Отслеживание израсходованного времени.
Eva-m — работает как внутри локальной сети так и через Интернет
Eva-m — работает на сменных носителях (флэш карта,cd и пр.)
Eva-m — оптимизирует работу Вашей компании.
Eva-m — имеет систему управления самой себя, таким образом изменения в структуру базы данных сможет внести даже человек не владеющий навыками программирования.
Eva-m — имеет бессрочную гарантийную поддержку.
Eva-m — максимальная защита Ваших корпоративных данных.
Eva-m — максимальный контроль Вашего персонала.
Если Вы заинтересованы в приобретении CRM Eva-m напишите нам.